Расписание служб

Расписание богослужений

НА СВЕТЛУЮ СЕДМИЦУ

 

 

Понедельник - Пятница:

08:00 - Утреня. Пасхальные часы. Литургия Иоанна Златоуста

17:00 - Вечерня, 1-й час

 Суббота:

08:00 - Утреня. Пасхальные часы. Литургия Иоанна Златоуста

17:00 - Всенощное бдение

 

Воскресение:

06:303-й, 6-й часы, ранняя Литургия Иоанна Златоуста 

09:00 - 3-й, 6-й часы, поздняя Литургия Иоанна Златоуста

 

График служащих священников:

Иерей Алексей Бессонов - вторник (утро)

Иерей Дионисий Денисов - вторник (вечер)

Иерей Максим Вахрушев - среда, четверг

Иерей Илия Игнатов - пятница

Иерей Дионисий Денисов - суббота (утро)

Все священники - воскресение, великие и двунадесятые праздники

Календарь

О нестяжании

от 23.06.2017г.

Слово 17. О нестяжании

 

   1. Нестяжание есть отложение земных попечений, беззаботность о жизни, невозбраняемое путешествие, вера заповедям Спасителя; оно чуждо печали.
   2. Нестяжательный инок есть владыка над миром, вверивший Богу попечение о себе, и верою стяжавший всех своими рабами. Он не будет говорить человеку о своей нужде; а что приходит, то принимает, как от руки Господней.
   3. Нестяжательный подвижник есть сын беспристрастия, и что он получает, то считает за ничто. Если случится ему куда-либо отойти, все вменяет за уметы. Если же печалится о чем-нибудь, то еще не сделался нестяжательным.
   4. Нестяжательный муж молится чистым умом; а любостяжательный во время молитвы представляет образы вещества.
   5. Пребывающие в повиновении чужды сребролюбия; ибо когда они и тело свое предали, то что уже будут считать своею собственностию? Тем только лишаются они пользы, что удобны и готовы к переходам с места на место. Видел я, что вещество родило монахам терпение, чтобы пребывать на одном месте; но я больше их ублажил скитающихся ради Господа.
   6. Вкусивший вышних благ легко презирает земные; невкусивший же первых радуется о стяжании последних.
   7. Безрассудно нестяжательный лишается двоякой пользы: и настоящих благ удаляется, и будущих лишается.
   8. О монахи! не будем невернее птиц, которые не пекутся и не собирают.
   9. Велик благочестиво отвергший свое имение, но свят, кто отвергается своей воли. Первый сторицею имение и или дарованиями обогатится; а последний жизнь вечную наследует.
   10. Волны не оставят моря; а сребролюбца не оставят гнев и печаль.
   11. Презревший вещество избавился от словооправданий и прекословий; любостяжательный же за иглу готов состязаться до смерти.
   12. Непоколебимая вера отсекает суетные попечения; а память о смерти научает отвергаться и тела.
   13. В Иове не было и следа сребролюбия; потому-то он, и всего лишившись, пребыл без смущения.
   14. «Сребролюбие есть и называется корень всем злым» (1Тим.6:10); и оно действительно такого, ибо производит ненависть, хищения, зависть, разлучения, вражды, смущения, злопамятство, жестокость и убийства.
   15. Малым огнем сожгли некоторые много вещества; и одною добродетелию избежали многие всех вышеписанных страстей: эта добродетель называется беспристрастием. Она рождается в нас от опытного ведения и вкушения Божественного разума, и от попечения о страшном ответе во время исхода из сего мира.
   16. Со вниманием прочитавший слово об объедении, сей матери толиких зол, не не ведает, что в пагубном и проклятом своем чадородии оно назвало вторым своим исчадием камень нечувствия. Но я не мог дать ему места, по порядку ему принадлежащего, быв обязан говорить прежде о многоглавом змие идолослужения, который у рассудительнейших отцов получил третье звено в цепи восьми главных страстей. Теперь, окончивши умеренное об нем слово, мы намерены говорить о нечувствии, занимающем по порядку третье место, а по происхождению второе. Потом будем говорить о сне и о бдении; а также и о детской малодушной боязливости побеседуем кратко; ибо все сии недуги свойственны новоначальным.
   Степень семнадцатая. Кто на нее взошел, тот шествует на небо, совлекшись вещества.